Качество новых партий Schecter достойно удивления!

16 апреля 2012
Schecter-Shop

В музыкальном мире существует железное нерушимое правило: если вещь стоит дорого, то значит она и лучше. Такого не может случиться, чтобы аппаратура либо инструмент, были лучше своих аналогов, стоивших дороже. Обязательно должен быть найден, какой либо нюанс, который просто не учли либо при изготовлении, либо при производстве изделия, либо когда шли проектные работы. А может, были неправильно подобраны поставщиков комплектующих деталей (кто может порадоваться, когда у него сорвётся на колке резьба, спустя два месяца после покупки?)

В музыкальной индустрии, существует ещё один закон – бренды с мировым именем всегда должны обновлять свою продукцию. Но надо заметить, что это может очень широко затронуть топовый и средний ценовой сегмент производства инструментов - новые сигнатуру, либо новую топовую серию. А производители из Индонезии либо Китая, которые собирают тот же самый бренд, как правило, страдают одним недостатком – все их модели достаточно плохого качества и поэтому одинаково, неважно звучат. А до определенной категории цен, можно совсем не задумываться о выборе. Все они стоят почти одинаково и при этом хрипят и разваливаются.

Хорошо, что двигатель прогресса всегда был, а значит, есть и конкуренция, и те же самые японцы со своими бывшими в употреблении гитарами начали быстро заполнять своей продукцией низовой ценовой порог, тем самым составляя сильную конкуренцию азиатским гитарам. Много инструментов оказалось просто не востребованы на рынке. О судьбе таких брендов говорить не стоит, но как существовать отделениям в Азии такого бренда как Schecter. Они заявляют, что их отделения в Азии по своему качеству не уступают своим западным аналогам.

Выход в тяжелое кризисное время нашли самый верный - не растрачивать деньги на рекламу, а повышать качество производимого товара, ведь качественный товар – самая лучшая реклама!

Когда, наконец, пришел товар, перед коллективом встала нелёгкая задача – проверить все инструменты на брак. Первое, что хотелось бы отметить, это то, что на всю партию бракованных гитар было всего пять единиц. Кроме этого на складе лежало ещё не мало гитар, которые мы отбраковали с предыдущих партий, по различным причинам (кое-где барахлила электроника, кое-где был кривой гриф) Начать надо с упаковки. Гитарный инструмент, начинается именно с того как она была упакована на заводе. Упаковочная тара изнутри имеет множество уплотнений из пенопласта, что превращает тару в жесткий кофр. Внутри такой коробки инструмент не может хоть как то повредиться, как бы её не швыряли во время транспортировки. Каждую гитару завернули в пенопропиленовый уплотнитель, на переключателях стояли колпачки из пенопласта, струны завернули в хрустящую бумагу, примерно такую, в какую заворачивают в магазинах детали для машин.

Наконец мы распаковали гитару, достали её, освободили от обёртки, сняли бумагу – теперь посмотрим на её внешний вид. Появившееся ощущение совсем не такое, как от старых гитар, совсем нет. Явно, что гитары собирали по-другому. Сразу чувствуется хорошее качество – другие лаки, краски. Появились гитары из серии OMEN, где присутствует моё любимое вощение.

Ясно, что на вкус и цвет все люди разные и в таком оформлении существует много минусов, но если гитару покрыли хорошим лаком, то её просто невозможно выпустить из рук. И охота гладить деку ещё и ещё.

Конечно, не одним матовым блеском удивила нас новейшая отделка гитары из этой партии. Schecter Omen, кроме цвета (вишневого и немного коричневого, к тому же вощеного, а не лакированного) и похожая серия Extreme с 2012 года наделена кантом по всему грифу и деке, как на дорогом Hellraiser. Кроме этого у Extreme отлично смотрится кленовый топ, демонстрируя всю красоту дерева, которая кажется объёмной через призму лакового покрытия.

Даже такая мелкая деталь, как серийный номер теперь наноситься точно так, как и у старших корейских братьев этих гитар.

Дальше – подключаем гитару (Вскоре мы выложим демо-версии наших записей). Мы выбираем для прослушивания гитару серии OMEN и Demon. Если брать в целом, обо всём что тут написано, то это отнесется ко всей партии гитар – качество звучания заметно изменилось в лучшую сторону. И это касается всех гитар из Индонезии.

Чаще всего, даже если гитару выносишь из дома совсем ненадолго, то потом её приходится вновь настраивать. Но в этом случае совсем не обязательно это делать. Гитары приехали в Россию из США, и пришлось только немного подкрутить, и она зазвучала. Высота струны, можно сказать, довольно отличная, всё на месте и там, где и должно быть. Одним словом – если ты любишь играть теппинг, то играй, в настройках ничего изменять не надо.

Короче, включаем, крутим ручку громкости. Поворачивается она плавно, с некоторой натугой. Ожидаем, что послышатся шорохи и скрипы. НЕТ!!! Ждем, что будет хоть как то фонить. НЕТ!!! Решили проверить сустейн – ВСЕ вполне приемлемо... Естественно, надо сделать скидку на цену. Конечно, данная гитара по звучанию не сможет сравниться с тем же HellRaiser, но если вы решите несколько потратиться (совсем немного) и замените пару датчиков, то будьте уверены – звук у гитары будет даже очень неплохим.

Нареканий было только два:

  • Случалось, что в одном случае из десяти раздавался лёгкий щелчок, когда переключали с датчика на датчик переключатель звукоснимателя. Конечно, если учитывать что такая процедура, во время, когда исполняется какая-либо партия, используют далеко не все, да и конструкция датчика так устроена, что он не может не издавать лёгких щелчков - неудобством это считать нельзя.
  • Ручка переключения тембра наделена только двумя положениями. Крутится она хорошо и также плавно, как и ручка громкости. Но если ручка громкости прибавляет громкость плавно и без всяких рывков, то подкручивая ручку тембра, мы сразу ощутим некоторый скачок частоты, но дальше сигнал идёт без всяких нареканий. Надо сказать, что я, играя на гитаре, ни разу ни брал, ни одного аккорда, не подкрутив до крайнего верхнего предела регулятор громкости. А если всё-таки и брал такие аккорды, то только затем, чтобы поставить ручку в самое правильное положение – по часовой стрелке до самого упора.

Что касается электроники, то в случае с OMEN у нас имеются пассивные звукосниматели и 3-х позиционный переключатель, то в серии OMEN Extreme против всех ожиданий мы получили переключатель пуш-пулл, расположенный на ручке тона. Он позволяет сделать усечку катушки на хамбакерах, превращая их в синглы. Кроме этого "экстремальная" версия этого инструмента отличается составом деревом. Если чаще всего это липа, то в "экстремальной" нас уже порадует красное дерево с кленовым топом. А серии Demon имеют уже довольно хорошую электронику, и данные модели традиционно отличает раздельные ручки громкости, для каждого звукоснимателя.

Естественно в 2012 нас ожидают очередные новшества в номенклатуре приведённого модельного ряда. Серии Demon уже вроде бы уходят в небытиё, Damien остаётся лишь в версии Elite, и его переименуют в Omen Active. Но надо сказать, что разные изменения этой версии происходят уже не первый год. Поэтому нам не в первый раз переименовывать позицию в прайс – листе. Лишь бы только изменения не коснулись качества звучания, а касались бы только переименования.

Давайте подведём итог. К примеру, Omen7 по 10-ти балльной шкале:

  • цена нового 7 струнного Schecter Omen7: 12 000р.
  • качество при сборке: 9
  • звучание: 7
  • соотношение цена + качество: 9

Для этой цены звук очень хорош, но немного не достаёт своих более дорогих собратьев.

Можно смело говорить, что новую гитару за такие деньги, лучше, чем эта, просто нет.